Shipping & Returns


Доставка и возврат

 

 

 

Мы просим клиентов, которые не получили уведомление об оплате/отправке, проверить папку со спамом в своей электронной почте.

 

Детали на складе отправляются в течение 24 часов после зачисления оплаты на наш счет. (По крайней мере, до 15:00 по центральноевропейскому времени)

 

Детали, имеющиеся в наличии на центральном складе, будут отправлены в течение 3 рабочих дней. Для узкоспециализированных запчастей со сроком ожидания более 3 рабочих дней наша команда немедленно сообщит вам об этом.

 

Вы будете проинформированы по электронной почте о ходе выполнения вашего заказа.

 

Мы отправляем товары более чем в 160 стран мира. Наши грузы профессионально упаковываются и отправляются через UPS, DHL, морским или грузовым транспортом.

 

После отправки посылки вы получите номер для отслеживания по электронной почте и прямую ссылку на онлайн-систему отслеживания, где вы сможете надежно отслеживать каждое перемещение. Каждая партия страхуется на полную стоимость товара. Вы также получите налоговый документ вместе с грузом. Он также будет отправлен вам по электронной почте.

Налоговый документ также служит гарантией.

 

Условия доставки



  • Как мы отправляем товар?

Способы доставки товара, в том числе размер стоимости доставки, указаны в Веб-интерфейсе. Вы можете выбрать конкретный способ доставки товара в заказе.

В заказе всегда будет указана окончательная цена, в которую уже включена стоимость выбранного способа доставки.

 

  • Когда мы доставим вам товар?

Срок доставки товаров всегда зависит от их наличия, а также от выбранного способа транспортировки и оплаты. Однако мы не можем влиять на сроки доставки товаров, перевозимых внешними перевозчиками. В случае возникновения проблем со сроками доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы постараемся решить ситуацию с перевозчиком.

Товар, который есть на складе, обычно отгружается нами в течение двух рабочих дней с момента зачисления оплаты на наш счет (при безналичном расчете до доставки товара).

Товары, которых нет на складе, отправляются нами в кратчайшие сроки. Мы сообщим вам о точной дате.

Доставка товаров в соответствии с настоящими коммерческими условиями будет означать момент, когда товары будут доставлены вам. Если вы необоснованно отказываетесь принять товар, это не считается невыполнением с нашей стороны доставки товара или отказом от Договора с вашей стороны.

Вы приобретете право собственности на товар в момент оплаты полной покупной цены, но не раньше, чем вы получите товар.

 

  • Какова процедура получения товара?

Проверить целостность упаковки товара при приемке товара.

Если вы обнаружите какие-либо недостатки, пожалуйста, немедленно сообщите об этом как перевозчику, так и нам. Отказ принять груз с поврежденной упаковкой не считается необоснованным отказом от товара.

С момента, когда Вы принимаете товар (или с момента, когда Вы были обязаны принять товар, но не сделали этого в нарушение Договора), ответственность за случайную гибель, повреждение или утерю товара переходит тебе.

 

  • Что произойдет, если вы не заберете товар?

Если по причинам с вашей стороны необходимо доставить товар повторно или способом, отличным от согласованного, вы обязаны оплатить расходы, связанные с такой доставкой.

Если вы не сможете принять товар без уважительной причины, мы будем иметь право на компенсацию расходов, связанных с доставкой и хранением товара, а также любые другие расходы, понесенные нами в результате невозможности принять товар. товары.

Если вы уже уплатили цену покупки (в случае оплаты до доставки товара), мы также имеем право самостоятельно приступить к продаже товара в соответствии со статьей 2126 Гражданского кодекса.

 

Поврежденный груз

 

 

Клиент обязан сообщить о поврежденной посылке в течение 48 часов с момента получения как перевозчику, так и продавцу. Клиент всегда должен сам связываться с обеими сторонами.

В противном случае претензия не может быть принята.

Клиент имеет право отказаться от приема посылки, если упаковка явно повреждена.

 

 

Условия перевозки за пределы Европейского союза

 

 

Каждая страна имеет свои правила ввоза. Поэтому возможно, что налог или пошлина рассчитывается на основе цены, характера или происхождения товаров, когда товары поставляются за пределы Европейского Союза. Компания Oemvwshop не несет ответственности за любые налоги или таможенные сборы, если посылка отправляется из стран, не входящих в Европейский Союз. Для получения дополнительной информации об импорте запчастей в вашу страну обратитесь в соответствующие таможенные органы.

Все клиенты, чьи адреса выставления счетов и доставки находятся за пределами Европейского Союза, покупают товары в нашем интернет-магазине без НДС.

 

 

DHL Standard, UPS STANDARD / UPS EXPEDITED (за пределами Европейского союза)

 

 

Надежные поставки по Европе и неевропейским странам. Если вам нужна быстрая и недорогая доставка, DHL Standard, UPS Standard и UPS Expedited обеспечивают надежную доставку. Трек-номер позволяет вам проверить точное время доставки вашего груза (включая возможную таможенную очистку) на www.UPS.com / www.DHL.com , чтобы помочь вам эффективно планировать свое время.

 

 

Расчетное время доставки

 

 

Европейский союз: 1-5 рабочих дней (стандарт UPS/стандарт DHL)
За пределами Европейского Союза (Европа): 5-8 рабочих дней (стандарт UPS/стандарт DHL)

Страны за пределами Европы: 8-10 рабочих дней (UPS Expedited)

 

Экспресс транспорт

 

UPS Express, UPS Express Saver, DHL Express

 

При выборе этих видов транспорта товар доставляется на следующий рабочий день практически во все основные торговые зоны ЕС, а также в Лихтенштейн, Норвегию и Швейцарию. Этот метод обеспечивает быструю доставку по всему миру.

Это глобальная служба, доступная в более чем 160 странах и регионах.

В зависимости от страны время доставки может варьироваться.

OEMVWSHOP не несет ответственности за задержку доставки грузов, покидающих Европейский Союз, в результате таможенных процедур или задержек со стороны UPS/DHL.

Тарифы на доставку

ОБЫЧНЫЕ НЕГАБАРИТНЫЕ ТОВАРЫ (БАМПЕРЫ, ПЛАСТИК ПОД ДВИГАТЕЛЕМ, ПОДКРЫЛЬЯ, БРЫЗГИ, ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ, КОВРЫ И ДРУГИЕ.

Для негабаритных товаров (больших и легких) стоимость доставки может отличаться от указанной в интернет-магазине. Стоимость доставки зависит от веса и габаритов посылки. Если сумма, которая была оплачена за перевозку, не соответствует нашим затратам, мы немедленно свяжемся с вами.

Крупные заказы (детали кузова/двигатели/коробки передач и т. д.)

Более крупные и тяжелые грузы отправляются морским или автомобильным транспортом по всему миру. Отправка посылки не ограничена по размеру или весу. Мы можем отправить что угодно и куда угодно!

Страховка и таможенная пошлина:

Страхование груза:

Все отправления, отправляемые нашей компанией, независимо от того, каким способом (UPS, DHL, автомобильный транспорт, морской транспорт) всегда застрахованы на полную сумму товара.

Таможенное оформление груза:

Все грузы за пределами Европейского Союза должны пройти таможенную очистку. Товар всегда сопровождается налоговым документом с описанием товара и суммой, которая была уплачена на наш счет.

 

Отказ от договора купли-продажи для Потребителей

 

  • Как можно отказаться от договора?

Как потребитель, вы можете отказаться от договора купли-продажи без указания причин в течение 14 дней с даты получения товара ; если поставка разделена на несколько частей, со дня получения последней поставки. Мы рекомендуем вам отправить уведомление об отказе от договора купли-продажи на наш адрес доставки вместе с товаром или по электронной почте и сразу после этого отправить товар на наш адрес доставки. Образец формы может быть использован для отказа от договора.

  

  • Каковы последствия отказа от договора?

При отказе от Договора Договор аннулируется с самого начала и считается незаключенным.

Если подарок был передан вам вместе с товаром с вашего согласия, договор дарения прекращает свое действие с момента его расторжения любой из Сторон. Вы должны отправить нам подарок вместе с возвращенным товаром.

 

  • Каким образом вы вернете нам товар?


Вы обязаны вернуть нам товар в течение 14 дней с момента расторжения договора на наш адрес доставки, на любой действующий завод или в наш юридический адрес. Пожалуйста, не отправляйте товары в режиме наложенного платежа, мы не обязаны их принимать, если они отправляются таким способом.

Мы рекомендуем, чтобы возвращаемый товар сопровождался:

  • копия накладной, копия счета-фактуры (если они были выставлены) или иное доказательство покупки товара;
  • письменное заявление об отказе (используя нашу форму или иным образом) и выбранный метод возврата.

Непредставление любого из вышеупомянутых документов не помешает положительному рассмотрению вашего отказа от Договора в соответствии с установленными законом условиями.

 

  • Когда вы получите свои деньги обратно?

 

Мы вернем вам все деньги, полученные нами в течение 14 дней после вашего вывода средств. Обратите внимание, однако, что мы не обязаны возмещать ваши деньги до того, как вы вернете нам товар или докажете, что вы отправили товар обратно к нам.

 

Помимо покупной цены, вы также имеете право на возмещение стоимости доставки товара к вам. Однако, если вы выбрали способ доставки, отличный от предложенного нами самого дешевого способа доставки, мы возместим вам стоимость доставки товара в размере, соответствующем самому дешевому из предложенных способов доставки товара .

 

Мы вернем вам деньги тем же способом, которым мы их получили (если вы не попросите нас о другом способе в течение десяти дней с момента отказа от Договора и если вы не понесете в результате каких-либо дополнительных расходов) или в так, как вы просите.

 

Расходы, связанные с отправкой товаров, возвращенных на наш адрес, несете вы, даже если товары не могут быть возвращены обычными почтовыми средствами из-за их характера.

  

  • Что делать, если возвращенный товар был поврежден?

 

Когда вы отправляете товары, пожалуйста, заверните их в подходящую упаковку, чтобы они не были повреждены или уничтожены.

 

Если мы обнаружим, что возвращенные вами товары повреждены, изношены, загрязнены или частично израсходованы, вы будете нести ответственность перед нами за это уменьшение стоимости товаров .

   

  • Когда нельзя отказаться от договора?

 


В соответствии со статьей 1837 Гражданского кодекса невозможно отказаться от следующих договоров (среди прочего) :

 

  • при доставке товаров, модифицированных по вашему желанию или для вас (включая любые товары, специально модифицированные и запрограммированные в соответствии с VIN-номером);
  • при доставке скоропортящихся товаров или товаров, безвозвратно смешавшихся с другими товарами после их доставки;
  • о предоставлении аудио- или видеозаписи или программы для ЭВМ, если вы повредили их оригинальную упаковку;
  • о поставке цифрового контента, за исключением случаев, когда он был предоставлен на материальном носителе и был предоставлен с вашего предварительного явного согласия до истечения крайнего срока для отказа от Договора, и вы были проинформированы о таких последствиях.

  

  • Когда мы можем отказаться от договора купли-продажи?

 

Мы оставляем за собой право отказаться от Договора в следующих случаях:

 

  • мы не получили от вас покупную цену в установленный срок или вы не приняли товар;
  • товар не может быть доставлен на первоначальных условиях по объективным причинам (в основном из-за того, что товар больше не производится, поставщик прекратил поставки в Чехию и т. д.);
  • исполнение становится объективно невозможным или неправомерным.

 

В случае возникновения любого из вышеуказанных обстоятельств, мы немедленно сообщим вам о нашем отказе от Договора.

 

Если вы уже полностью или частично оплатили стоимость покупки, мы возместим вам полученную сумму в течение пяти дней с момента отказа от Договора в безналичном порядке на счет, который вы нам для этого сообщаете или с которого вы произвел оплату.

  

Протокол жалобы и форма отзыва для потребителей

  

права от некачественного исполнения для Потребителей

  

Ваши права, вытекающие из некачественной работы, регулируются применимыми общеобязательными правовыми нормами (в частности, разделами 1914–1925, 2099–2117 и, если вы являетесь потребителем, разделами 2158–2174 Гражданского кодекса). При осуществлении прав, вытекающих из некачественной работы, мы будем действовать в соответствии с нашей процедурой подачи жалоб для потребителей.

 

Отказ от договора на
Предприниматели и юридические лица

 

  • Пока Покупатель не принял поставку товара, Продавец имеет право в любое время отказаться от Договора. В таком случае Продавец возмещает Покупателю цену покупки, которая уже была уплачена Покупателем, таким же образом, как она была уплачена Покупателем.
  • Продавец также имеет право отказаться от Договора, если Покупатель задерживает оплату покупной цены товара более чем на 7 дней. Право Продавца на возмещение убытков, понесенных Продавцом из-за задержки Покупателя, остается в силе.
  • Покупатель имеет право отказаться от Договора, если Продавец задерживает поставку товара более чем на 4 недели с согласованной даты поставки.
  • Покупатель не имеет права отказаться от Договора в отношении товаров, которые были доставлены надлежащим образом, в срок и без дефектов. Кроме того, Покупатель не имеет права отказаться от Договора в отношении Товаров, которые были адаптированы по желанию Покупателя или для лица Покупателя (включая товары, специально адаптированные и запрограммированные в соответствии с VIN-номером).
  • Отказ от договора всегда должен производиться в электронном виде. Выход из Договора вступает в силу с момента вручения уведомления о выходе другой Стороне.
  • В случае отказа от Договора Покупатель обязан вернуть Продавцу товар, уже полученный Покупателем, в течение 10 дней с даты вступления в силу отказа от Договора. Продавец не обязан возмещать стоимость товара Покупателю до того, как товар будет возвращен Продавцу после отказа от Договора.

 

 

Права на некачественное исполнение для
Предприниматели и юридические лица

 

  • Условия реализации прав в связи с некачественной работой и гарантийной ответственности регулируются Претензионным порядком для предпринимателей и юридических лиц Продавца.

  

Спецзаказы и заказы на электронные компоненты возврату не подлежат.

 

- специальные заказы с номером VIN не могут быть отменены после оформления заказа!

- детали, заказанные с номером VIN, такие как ключи, блоки управления, мехатроника, после доставки возврату не подлежат!

- возврат детали, запрограммированной по номеру VIN, невозможен.

- время обработки этих деталей больше, чем обычно!



** Возвраты на банковский счет должны включать IBAN и код SWIFT (BIC) для международных переводов.